Проповедник: Людмила Плетт Тема проповеди: В рабстве современного Вавилона Год выхода: 2013 Язык: русский
Описание:
Во времена Вавилонского пленения иудеев молодой Даниил решил в сердце своём не оскверняться явствами со стола языческого царя Навуходоносора, а так ли это выглядит у нас - современного народа Божьего, которому греховный мир предлагает много того, что развращает сердце, разделяя с Господом? Данная тема предусмотрена для молодёжи, однако, ввиду того что она является очень актуальной для каждого христианина и христианки, независимо от их возраста, приглашаются все желающие.
Трагедией современного христианства является, именно то, что оно оказалось в рабстве современного Вавилона, т.е нашего жуткого, порочного, утопающего во грехах мира. Мы, верующие вроде и не в мире, однако есть страшное: мир находится внутри нас и он диктует всё то, что свойственно миру и мы даже не подозревая этого, часто ему послушны. Мне очень жаль современную молодёжь, потому что раньше, христианская молодёжь нашего советского времени имела в основном искушения противостоять атеизму, а сейчас у молодёжи другая задача, им приходится противостоять сразу двум волнам, которые захлестнули современный мир: оккультной, связанной со страшной демонизацией мира и сексуальной, нагнетением темы секса, начиная с 50-60 годов XX столетия (после т.н. «сексуальной революции»), которая стала одной из главных тем общества. Вот, почему мне так жаль, сейчас, молодёжь! У них украли детство и юность, с их чистотой и наивностью. Сексуальные грехи завладели молодёжью с детского возраста. Мир предлагает ей столько всего скверного, что ужасаешься, к чему мы придём?! Как же сохранить чистоту в такое грязное время? Возможно ли целомудрие в наши дни, имеет ли оно ещё какую-то ценность?
"Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему."
(Даниил 1:8)
Дополнительно:
Плетт Людмила Михайловна родилась 30 марта 1949 года в СССР, в городе Фрунзе. Росла и воспитывалась в христианской семье.
После окончания в 1972 году Владивостокского медицинского института проработала десять лет врачом-терапевтом в различных местах бывшего Советского Союза.
В 1983 году вместе с мужем выехала в Германию, где впервые услышала проповеди евангелиста из Южной Африки Эрло Штегена.
В начале 1987 года после первого посещения миссионерской станции Квасизабанту перенесла глубокий внутренний кризис и полный духовный переворот, после чего решила всецело посвятить себя тому служению, к которому удивительным образом была призвана Господом уже в пятнадцать лет.
С тех пор со страниц своих книг несёт всем людям и, прежде всего бывшим соотечественникам, то древнее и вечно новое живое Евангелие, которое призывает проснуться от духовного сна, очистить и привести в порядок свою жизнь и приготовить себя к встрече с Создателем в вечности.
Вняв зову Божьему, с 1989 года совершает ещё и служение душепопечителя среди русско- и немецкоговорящего народов в разных странах мира, став врачом для многих сотен и тысяч душ, ищущих помощи в их духовных, семейных и житейских проблемах. Особое внимание уделяет работе с оккультно-обременёнными людьми и христианами, запутавшимися в сетях лжеучений, сект и культов.
Являясь основателем и руководителем международной независимой межконфессиональной христианской миссии «Живые воды», совершает миссионерские поездки во многие страны мира, проводя душепопечительские беседы на животрепещущие темы духовной жизни, как с отдельными людьми, так и на богослужениях в различных церквах и общинах, независимо от их деноминации. Ввиду специфики своего служения не отдаёт предпочтения ни одной христианской конфессии, легко и свободно общаясь со всеми и видя во всех прежде всего души, за которые умер Христос.
За долгие годы душепопечительства пришла к выводу, что всех верующих следует разделять лишь на две категории: тех, которые являются детьми Божьими, и тех, которые только называются ими, проводя жизнь, не соответствующую Священному Писанию; причём как тех, так и других можно встретить в любой церкви и любой деноминации. На пути следования за Господом самыми важными критериями духовности считает способность прощать своих врагов, близкие личные отношения человека с его Небесным Отцом и верность в служении Ему на том месте, куда Он каждого из нас поставил, каким бы незначительным оно ни казалось.