[Название: Последняя Реформация Автор: Торбен Сондергаард Издательство: Свет на Востоке Год: 2014 Страниц: 85 Формат: PDF, TXT, Docx Качество: Хорошее Язык: Русский
О книге: ...Некоторое время назад, я услышал эту мощная фразу: «Христианство началось в Израиле как взаимоотношения, перешло в Грецию и стало философией, дошло до Италии и стало учреждением, захватило Европу и стало культурой, добралось до Америки и стало бизнесом”...
Содержание книги: Предисловие. Третья реформация
Глава 1. Мысленный эксперимент
Глава 2. Будете делать учеников
Глава 3. Церковная культура
Глава 4. Путешествие на зеленые пастбища
Глава 5. Еще одна церковь в новом месте
Глава 6. Странствуя по пустыне
Глава 7. Посещенный ангелом
Глава 8. Финансы
Глава 9. Десятина
Глава 10. Инструмент для служения
Глава 11. Клиентоориентированная церковь
Глава 12. Что такое Церковь
Глава 13. Ты и есть церковь.
Глава 14. Церковная служба
Глава 15. Сила примера
Глава 16. Два зеркала
Глава 17. Снаряженные для служения
Глава 18. Пятигранное служение
Глава 19. Лидерство
Глава 20. Святой Дух
Глава 21. Множество новых церквей
Глава 22. Просто собирайтесь!
Глава 23. Еда, общение и молитва
Глава 24. Учение апостолов
Глава 25. Пусть реформация начнется
Выдержки из книги:
Оправдание верой является важным, это начало новой жизни во Христе, но после оправдания, есть жизнь следования за Иисусом. В этой жизни, мы должны креститься в воде, похоронив нашу ветхую греховную природу и воскреснув к жизни воскресения во Христе.
Когда мы читаем в Библии о следовании за Иисусом, мы часто смотрим вокруг и думаем, что это невозможно и сегодня должно быть по-другому. Кажется, что сегодня не нужно жертвовать всем для того, чтобы следовать за Христом. По крайней мере, мы часто видим и слышим это в наших церквях. Мы толкуем Библию в соответствии с нашими обстоятельствами, опытом и культурой, а это может быть очень опасно. Это приводит к ситуации, когда слепые ведут слепых. Вот почему так важно, что мы позволили Библии трансформировать наше мышление, а не наоборот.
Многое из того, что мы делаем в церкви не основано на Библии, но на "христианских традициях", а также на язычестве и национальной культуре. Я поставил "христианские традиции" в кавычки, потому что многие "христианские" традиции на самом деле пришли из иудаизма и Ветхого Завета.
Иисус никогда не говорил Своим ученикам, что они должны идти и строить много церквей. Нет, Он говорил, что они должны идти и научить. Он построит Свою церковь, используя их. Это означает, что хорошее большое церковное здание с большим количеством людей не обязательно выполняет эту цель, если только все эти люди не делают учеников и последователей Иисуса Христа в повседневной жизни.
Мы не можем судить о состоянии церкви, глядя на финансы, число людей, церковных зданий, или объемы деятельности. Единственный критерий судить о церкви - проверяя людей, ходящих в церковь, действительно ли они становятся учениками и последователями Иисуса. Отвергают ли они себя, берут ли крест и следуют за Ним? Соблюдают ли они заповеди, данные Иисусом? Любят ли они Бога всем своим сердцем и своих ближних, как самих себя?
Давайте не будем принимать никаких других целей, кроме одной, данной нам Иисусом. Он не заповедал нам идти и делать прихожан. Он четко сказал, что задание - делать учеников – Его последователей –тех, кто повинуется Его поручениям. Когда человека захватывает Иисус, он будет также готов повиноваться Ему.
Многие из церквей, которые мы воспринимаем большими - очень малы в глазах Бога. Когда начнётся реальное преследование и всё откроется - всё будет перевернуто вверх дном. Большие церкви вдруг станут маленькими, когда узнают, что следование за Иисусом имеет высокую цену, и большинство из членов совсем не были готовы её платить. Именно поэтому они собираются там, а не в месте, где радикально проповедуется Слово о покаянии и самоотречении. Очень важно сосредоточиться на подготовке учеников. Мы живем во время, когда большинство христиан постепенно отходят от сосредоточения на том, что говорит Слово Божье.
мы не должны превращать церковь в инструмент евангелизации, когда, в действительности, она должна быть центром для ученичества. Основной задачей церкви является делать учеников, как и повелел Иисус. Тот факт, что мы во многом изменили цель церкви, пытаясь сделать её местом достижения неверующих означает, что христиане, которые приходят в церковь, не становятся продуктивными учениками. Они не получают пищи, которая их взрастит и приведет к плодоносности. Другим следствием является то, что во многих свободных церквях, люди больше не говорят на языках. Результатом является то, что новообращенные христиане не крещены Святым Духом, не получили дар языков, потому что они не видят его на практике. Они могут столкнуться с языками позже на домашних группах, но они, вероятно, не понимают их важность, потому что не узнали их важности с самого начала. Мы видим это во многих пятидесятнических церквях и сегодня, и если эти церкви будут продолжать дальше идти по этой дороге, в них не останется никакой "Пятидесятницы"!