Треклист:
01. Introitus (Requiem aeternam)
02. Kyrie
03. Dies irae
04. Tuba mirum
05. Rex tremendae
06. Recordare
07. Confutatis
08. Lacrimosa
09. Amen
10. Domine Jesu
11. Hostias
12. Sanctus
13. Benedictus
14. Agnus Dei
15. Lux aeterna
16. Cum sanctis tuis
17. Adagio & Fugue in C minor - K546 - Adagio
18. Adagio & Fugue in C minor - K546 - Fugue
Дополнительно:
Широко известно, что ни одно из музыкальных произведений Моцарта не вызвало столь бурных дискуссий и мнений, как его последнее сочинение - «Реквием». Вся история возникновения этой поминальной мессы, заказанной ему в июле 1791 года при довольно загадочных обстоятельствах таинственным посланцем в сером, писавшейся великим композитором в предчувствии смерти, и так и оставшейся незавершенной, уже сама по себе обнаруживает необычные подробности, запечатлевшиеся в сознании Моцарта и его современников. Он работал над ним с таким же увлечением, как и над лучшими своими операми. Это произведение он сделал выраженному реальных человеческих переживаний, запечатлел в нем всю глубину страданий и горя, которые приносит людям смерть близкой человека. Величавые, полные глубокого драматизма и суровой эпического пафоса хоры чередуются с нежными, лирическими просветленными эпизодами. «Реквием» открывается трагическим, полным смятения и скорби хором. Настоящее драматическое действие развертывается во втором хоре «Dies irae». Трагические образы старинного народного гимна, созданного в XIII веке, в годину страшной эпидемии чумы, так увлекли композитора, что на слова коротенького текста он написал шесть грандиозных эпизодов. Суровые, полные мрачного величия и грозной мощи хоры, рисующие с потрясающей драматической силой картины смерти и разрушения, ярко контрастируют со скорбной мольбой, с трогательными жалобами. Лирическая кульминация всего произведения «Lacrimosa», проникнута трепетным волнением и просветленной печалью. Скорбная музыка «Lacrimosa» так волновала Моцарта, что он был не в силах завершить окончательную отделку хоровых партий и перешел к сочинению двух следующих хоров. В предыдущих частях, партии солистов и хора были вполне закончены, но инструментовка осталась лишь намеченной. Горечь прощания с жизнью, гневный протест против собственной безвременной смерти породили эту волнующую мелодию, столь не похожую на обычную церковную музыку. «Траурной лентой, окаймляющей солнце» назвал моцартовский «Реквием» академик Б. Асафьев.
(Информация из Интернета)