Информация о видео-материале Проповедник: Архиепископ Украинской Реформаторской Православной Церкви Сергей Журавлев Тема: Неизвестная История Церкви
или разрушаем стереотипы Год выхода: 2008 Жанр: Семинар
Описание: В этом уникальном семинаре по истории христианства вы услышите малоизвестные факты о: “репрессированных” сокрытых от общественности Соборах, что на них говорилось лидерами церкви; о происхождении антисемитизма в исторической церкви; как древнеязыческий культ богородицы или “царицы небесной”, антисемитизм, культ реликвий, многобожие, оккультизм и другие языческие практики ПОЛИТИЧЕСКИМ методом были навязаны историческому традиционному “христианству”; как они проявляются в наши дни; история реформации, инквизиции, правда об индульгенциях, мытарствах, Иоанне Златоусте, Лютере, личные свидетельства священника Сергея и многое другое.
Семинар проходил в Евангельской Церкви "Новое Поколение" в городе Благовещенске
Содержание Тем:
1. Интервью с Сергеем Журавлевым 54:37, 347 Мб
2. Неизвестная История Церкви. день 1. часть 1 39:24, 149 Мб
3. Неизвестная История Церкви. день 1. часть 2 39:24, 144 Мб
4. Неизвестная История Церкви. день 1. часть 3 52:50, 195 Мб
5. Неизвестная История Церкви. день 1. часть 4 52:50, 197 Мб
6. Неизвестная История Церкви. день 1. часть 5 49:31, 195 Мб
7. Неизвестная История Церкви. день 2. часть 1 39:04, 153 Мб
8. Неизвестная История Церкви. день 2. часть 2 44:37, 170 Мб
9. Неизвестная История Церкви. день 2. часть 3 36:36, 141 Мб
10. Неизвестная История Церкви. день 2. часть 4 44:29, 171 Мб
11. Неизвестная История Церкви. день 3. часть 3 40:26, 156 Мб
12. Неизвестная История Церкви. день 3. часть 4 45:43, 176 Мб
13. Неизвестная История Церкви. день 4. часть 1 49:44, 185 Мб
14. Неизвестная История Церкви. день 4. часть 2 38:30, 144 Мб
15. Неизвестная История Церкви. день 4. часть 3 38:25, 142 Мб
16. Неизвестная История Церкви. день 4. часть 4 41:40, 150 Мб
17. Неизвестная История Церкви. день 4. часть 5 33:11, 132 Мб
Выпущено: Россия Продолжительность: 12:21:10 Перевод: Не требуется (Русский)
Дополнительно:
Украинская реформаторская православная церковь (другое название — Российская Православная Обновленческая Церковь) — христианская деноминация, претендующая на роль обновления православной церкви и возвратам к евангельским традициям.
Церковь возглавляется архиепископом Сергеем Журавлёвым. Сергей Юрьевич Журавлёв призывает своих последователей к обновлению в Святом Духе, доверия Богу, удаления из богослужебной практики небиблейских (с точки зрения евангельских христиан и самого С. Журавлёва) явлений.
Имел в своей биографии покаяние в грехах перед Иисусом Христом
имел необычные духовные переживания в подростковом и зрелом возрасте (явления Иисуса Христа в видениях)
С 1988 года начал свое служение в РПЦ МП как чтец. Был священником Русской православной церкви более 5 лет
крещён в РПЦ, а в Русской Православной Старообрядческой Церкви крещение "поливательное" было "восполненно" через полное погружение в воду. Ложно обвинялся иерархами РПЦ в том, что якобы крестился у евангельских христиан баптистов
читает лекции по истории церкви в библейских академиях, институтах, колледжах, школах. Преподает также гомилетику, сотериологию, сравнительное богословие и др.
распространяет информацию о грехах служителей православной церкви и "ересях" в традиционном православии
верит в Реформацию в Православной церкви
убежденный христианский экуменист. Имел общее хлебопреломление (причастие) с представителями харизматических (неопятидесятнических) церквей , баптистами, пятидесятниками и др. женат, имеет 6 детей
Символ веры Архиепископа Сергея Журавлева
1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, видимого же всего и невидимого.
2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, от Отца рожденного прежде всех век, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, Им же все было.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего с Небес, и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и вочеловечевшегося.
4. Распятого же за нас при Понтие Пилате, и страдавшего и погребенного.
5. И воскресшего в третий день по Писанию
6. И восшедшего на Небеса, и седящего одесную Отца.
7. И паки грядущего со славою судить живых и мертвых, Его же Царствию не будет конца
8. И в Духа Святого, Господа, Животворящего, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемым и славимым, глаголящего пророкам.
9. Во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую единое Крещение во оставление грехов.
11. Чаю Воскресения мертвых
12. И жизни Будущего Века. Аминь.
реформаторские тезисы
1. Мы, православные христиане, должны молиться, поклоняться и служить лишь Единому Богу, следуя жизненному примеру Иисуса Христа, сказавшему: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи!» (Мф.4:10) Время «настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!» (Ин.4:23)2. Мы веруем «во единого Бога Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого» (Никейское исповедание веры 325 года)
3. Всякое молитвенное обращение в духовный мир к кому бы то ни было помимо Бога, являются многобожием и оккультизмом, противоречащими Слову Господнему.
4. Мы отрекаемся от молитв Марии, матери нашего Господа Иисуса, как унизительных перед памятью той, которая стала благословенной и счастливейшей среди женщин. (Лук.1:42)
5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).
6. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.
7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».
8. Мы отрекаемся от всяких прежних и новых попыток заменять «истину Божью ложью», (Рим.1:25) «слово Божье преданием» (Мар.7:13) «Вожди слепые» (Матф.23:6, Матф.15:14) долго нас вели в пропасть, но мы вернулись к Истине - Слову Божьему, Библии!
9. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа антисемитизма «ибо спасение от Иудеев» (Иоан.4:22), мы благословляем всех евреев (Чис.24:9), как наших старших братьев и сестер. Мы каемся за грех «православного антисемитизма», «хмельнитчину» и еврейские погромы.
10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4, 1Кор.10:7) Мы отрекаемся также и от «завуалированного» идолопоклонства - сребролюбия, гордости и прочих грехов.
11. Мы, православные христиане, отрекаемся от духа превозношения перед христианами других деноминаций и юрисдикций. “Дух дышит, где хочет!” (Иоан.3:8) Мы не можем и не имеем право даже и пытаться «монополизировать» истину. Мы - Церковь экуменическая. (Ин.17:17) Мы выступаем за единство всех христиан.
12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой», «сорокоустов» и панихид. В современной Православной Церкви есть место лишь только для библейского взгляда на жизнь и смерть. «После сей жизни нет никакой возможности для покаяния» (Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский +1638 г.).
13. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем против наркомании, пьянства, курения и других пороков, зная, «что поступающие так Царствия Божия не наследуют». (Гал.5:21) Спиртные напитки не допустимы для нас, т.к. мы, христиане, все являемся священниками Божьими (1Пет.2:5,9), а для Своих служителей Господь Бог говорит: «вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого». (Лев.10:9,10)
14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).
15. Мы против греха «симонии», т.е. продаж таинств и должностей в Церкви (Деян.8:18), против установления «такс за требы и богослужения», против коррупции в Православной Церкви.
16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).
17. Мы, православные христиане, выступаем против засилья монашества в руководстве Православной Церкви и за скорейшее возрождение в Православии исключительно лишь «белого», т.е. женатого епископата (1Тим.3:2, Тит.1:6). Рукоположение монахов в священный сан (т.н. «черное духовенство») теперь мы принимаем лишь в исключительных случаях.
18. Мы выступаем за переведение всего православного монашества на контрактную основу с обязательно оговоренным правом и условиями выхода из монастыря как мужского, так и женского.
19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов, реально давно уже не соблюдаемых большинством право-славных христиан. Пост Великой Пятницы перед Пасхой нами оставляется как единственный в году общецерковный пост. Перед причастием пост вообще не обязателен, ведь Иисус Христос совершил первое причастие не «натощак», а после завершения пасхального седера, «после вечери!» (1Кор.11:25)
20. Церковь Христова не кладбище (Иез.37:1-10), но ЖИЗНЬ! Мы выступаем за возрождение пятикратного служения в Православной Церкви (Еф.4:11). Живое Евангельское слово должно звучать в каждом Православном храме!
Отца Сергия смотрю и слушаю давно и всегда остаюсь под приятным впечатлением от его проповедей. Учит и говорит те вещи,зачастую о которых мы не задумываемся в своей христианской жизни или не предаем им большого значения. Спасибо за труд Рекомендую всем для просмотра.
Последний раз редактировалось Zubenko в 2010-12-09 12:11:52