Название: Блудный сын Автор: Чарльз Сперджен Издательство: N/A Год: N/A Страниц: 24 Формат: Doc Качество: Отличное Язык: Русский
О книге: Лук.15,11-24 "Пришед в себя..." Эти слова можно применить к тому, кто очнулся после обморока, кто не сознавал своего положения и не мог выйти из него, но теперь пришел в себя, вернулся к сознанию и действию.
Голос, который пробуждает мертвецов, поднял блудного сына; видения духовной летаргии исчезли: его безумные, но увлекательные сны прошли, - он пришел в себя.
Эти слова могут быть применены еще к тому, кто излечился от безумия. Блудный сын был подобен безумцу, потому что грех есть величайшее безумие.
Он был помрачен в своем разуме, принимал горькое за сладкое и сладкое за горькое, свет за тьму и тьму за свет; он повредил своей душе так, как вредят своему телу одержимые злым духом, когда бьются о камни и ранят себя ножами. Сумасшедший человек не сознает себя таковым, но если он выздоровеет, то сокрушается, что был в таком состоянии. Итак, вернувшись к разуму истинному и светлому, блудный сын пришел в себя.
НАВЕКИ С БОГОМ КАК СЫН!
Заметьте еще: как не было постепенности в принятии сына так не было нигде и условности. Он не был прощен с условием сделать то или другое. Нет, тут не было никаких "если" или "но": его поцеловали, одели и чествовали без всяких условий Никаких вопросов не было, отец сразу отбросил его грехи и принял его без упреков и нравоучений. Это было не условное принятие. Он не был допущен к одному и отстранен от другого Ему было дозволено называться сыном без того, чтобы прежде признать себя ниже других. Его облекли в лучшую одежду надели перстень на руку. обули и посадили есть откормленного тельца.
Так Бог принимает и грешника без всяких условий Покаявшийся занимает не второстепенное место. Для него нет ни постепенного, ни условного приема, он сразу становится чадом Божьим.
Отец не временно принял сына. Он целовал его не для того чтобы потом сказать: "Я пожалел тебя, а теперь отправляйся куда хочешь . нет, отец сказал ему то же, что и старшему брату "Сын мои! ты всегда со мною. и все мое твое". Из притчи мы знаем что блудный сын не получил вновь свое состояние, потому что он его истратил. Но Господь в Слове Своем говорит, что Он дает одинаковую награду работникам, пришедшим и утром, и в конце дня I о есть спасение получат все: и тот. кто долго блуждал, и тот кто все время был рядом с Отцом и не нарушал ни одной Его заповеди.
В книге пророка Захарии есть замечательное место: "Екрон будет, как Иевусей" (9, 7). Значит, Бог одинаково любит как обращенных из филистимлян, так и природных жителей Иерусалима дикие ветви, привитые на лозе, имеют те же преимущества что и природные. Наследников смерти Бог делает наследниками жизни вечной и дает всем равные права, словно они никогда не огорчали Его и не уходили далеко. В Божьих глазах они всегда были наследниками благодати, потому что Он постоянно надзирал за Своими чадами.
Как бы я желал, чтобы Господь по Своей безграничной милости привел сегодня в Свой вечный Дом многих блуждающих далеко сыновей!
Последний призыв
раздается еще,
О грешник беспечный,
что медлишь ты все?